Живой контент. Статья от студии Словогенез


Что такое живой контент?

Уже не первый заказчик задает мне вопрос: «А что такое „живой контент“?». И действительно, как текст может быть «живым»? На самом деле, тут нет никакого секрета. Все просто: для продвижения сайта в поисковых системах и удержания позиций в топе необходим качественный, уникальный контент. Более того, чтобы сдерживать конкурентов, которые, поверьте, не дремлют, необходимо регулярное пополнение и обновление содержания Вашего проекта. Поисковые системы постоянно модернизируют свои алгоритмы отбора и индексации сайтов, поэтому владельцам ресурсов в последнее время приходится затрачивать значительно больше усилий на поддержание своих позиций в топе, чем раньше. SEO текст должен быть не только грамотно оптимизирован, он также отвечать всем грамматическим требованиям, быть содержательными и «вкусными» для Вашего читателя.

Стилистическую направленность для текстов ресурса необходимо задавать относительно именно той целевой аудитории, на которую Вы рассчитываете. Стоит добавить, что стилистика — такой параметр, который необходимо разрабатывать изначально, до написания текста. Поскольку корректировать ее в дальнейшем очень сложно, проще вновь переписать текст, чем менять его средства выразительности. Опираться при этом можно на имидж компании и сайта. Вот мы и подошли к определению понятия «живой контент».

Живой контент — это текст, который формирует эмпатию и необходимые мотивации у целевой аудитории, а не лежит мертвым грузом. Часто владельцы сайтов набирают безвкусную текстовую массу, рассчитывая обмануть поисковых роботов, но они забывают про человеческий фактор. Обманув поисковую систему, Вы можете попасть в топ, но удержать позиции в топе возможно только качественным, живым контентом и внимательной работой с посетителями ресурса. Иначе очень скоро Ваш сайт либо забанят, либо Вы слетите в хвост поисковых рейтингов. К живому контенту необходимо предъявлять самые высокие требования. И одним из важнейших параметров оказывается общая стилистика текста. Текст должен быть не просто читабельным и информативным, он должен быть «вкусным» для читателя. Чтобы контент не просто присутствовал, а мотивировал посетителей с удовольствием возвращаться на Ваш ресурс.

Текущая работа контент-студии Словогенез

В начале года мы закончили работу по веб-редактированию сайта мебельной компании, пострадавшего после DDoS-атаки. Работа была непростая, поскольку код сайта изобиловал мусорными тегами. Поехавшее форматирование текстового контента было подкорректировано, была сформирована общая стилистика для всех текстов проекта. Код кропотливо и внимательно отчищен, и сайт продолжил работу.

Студия Словогенез закончила сотрудничество с компанией, которая более 13 лет реализует элитную Итальянскую мебель на российском рынке. Было написало 50 уникальных SEO текстов на мебельную тематику в довольно сжатые сроки.

Студия SlovoGenez подготовила тексты для компании ГлавТех. Сложность задачи состояла в редкой тематике текстов. Мы подготовили описание услуг для ГлавТех, а именно: 3-d моделирование, прототипирование, изготовление формующей оснастки, литье пластмасс, механообработка и др.

На данный момент контент-студия SловоGенез продолжает тесное сотрудничество с интернет-магазином «Гора Мёда». В нашу задачу входит широкий спектр услуг по обслуживанию и формированию контента данного ресурса. Проще говоря, Словогенез оказывает услугу контент-менеджмента для «Гора Мёда», причем по тарифу «Все включено».

© Copyright content-studio slovogenez.ru 2016