Оптимальный контент - текст! Статьи от студии Словогенез


Оптимальный контент - Текст!

Контентом (содержанием от англ. content) интернет-сайтов называют различные изображения, музыкальные и видеофайлы, но наиболее распространенным видом контента, несомненно, оказывается текст. Текст — это самая оптимальная форма передачи информации. Пока большая часть человечества использует в коммуникации и передаче информации именно вербальный язык, текст будет самой популярной формой информационного контента. Существуют исключения для интернет-сайтов определенной тематики, например, фотогалерей или музыкальных хранилищ, где языковое содержание играет второстепенную роль. Но для остального большинства интернет-ресурсов вербальный контент всегда остается приоритетным. Текстовый контент на сайтах может быть очень разным, вдаваться в типизацию и разбор его вариаций в рамках этой статьи не имеет смысла — данную информацию можно найти в разделе описания услуг. Но, в первую очередь, он зависит непосредственно от задач, направленности и стилистики самого сайта.

Первостепенной задачей любого текстового контента — информирование посетителя. Если говорить просто, то посетитель с помощью представленных текстов должен получить ту информацию, которую хотел ему передать владелец сайта (заказчик текста). Доходчивость и привлекательность содержания, несомненно, зависит от формы, с помощью которой его преподносят. Поэтому на втором месте стоит лексическое оформление текста. Это тот язык, его стилистика, которыми доводится необходимая информация.

Задача автора — с помощью грамотного взаимодействия содержания и формы текста создать качественное наполнение для сайта. Ведь именно правильное сочетание этих параметров создает контент, который позволяет вашему сайту привлечь посетителя и потенциального клиента.

Посетитель заходит на сайт и видит привлекательный дизайн, что радует глаз. Но приходит он исключительно за информацией, за содержанием этой, возможно, восхитительной оболочки. А информация передается именно через текст. И от качества передачи этой информации зависит в конечном результате качество информирования ваших посетителей. Если человек зашел на сайт и провел на нем какое-то время, но не узнал ничего, что его интересовало, то он справедливо чувствует себя обманутым. Более того, получается, что его обокрали, ибо похитив впустую его время. Это, несомненно, негативно скажется на имидже вашего сайта и компании. Именно поэтому большинство маркетологов и рекламщиков обращаются к специалистам для наполнения сайтов качественным контентом. Поскольку хороший текст на сайте — это эффективная реклама, которая есть не просит, а работает непрерывно.

Текущая работа контент-студии Словогенез

В начале года мы закончили работу по веб-редактированию сайта мебельной компании, пострадавшего после DDoS-атаки. Работа была непростая, поскольку код сайта изобиловал мусорными тегами. Поехавшее форматирование текстового контента было подкорректировано, была сформирована общая стилистика для всех текстов проекта. Код кропотливо и внимательно отчищен, и сайт продолжил работу.

Студия Словогенез закончила сотрудничество с компанией, которая более 13 лет реализует элитную Итальянскую мебель на российском рынке. Было написало 50 уникальных SEO текстов на мебельную тематику в довольно сжатые сроки.

Студия SlovoGenez подготовила тексты для компании ГлавТех. Сложность задачи состояла в редкой тематике текстов. Мы подготовили описание услуг для ГлавТех, а именно: 3-d моделирование, прототипирование, изготовление формующей оснастки, литье пластмасс, механообработка и др.

На данный момент контент-студия SловоGенез продолжает тесное сотрудничество с интернет-магазином «Гора Мёда». В нашу задачу входит широкий спектр услуг по обслуживанию и формированию контента данного ресурса. Проще говоря, Словогенез оказывает услугу контент-менеджмента для «Гора Мёда», причем по тарифу «Все включено».

© Copyright content-studio slovogenez.ru 2016