Новости
Живой контент. Уже не первый заказчик, задает мне вопрос: «А что такое живой контент?». И действительно, как текст может быть живым? На самом деле, тут нет никакого секрета. Все просто, для продвижения сайта в поисковых системах и удержания позиций в топе необходим качественный уникальный контент. Более того, чтобы сдерживать конкурентов, которые, поверьте, не дремлют, необходимо регулярное пополнение и обновление содержания Вашего проекта. Поисковые системы постоянно модернизируют свои алгоритмы отбора и индексации сайтов, поэтому владельцам ресурсов в последнее время приходится затрачивать значительно больше усилий на поддержание своих позиций в топе, чем раньше. SEO текст должен быть не только грамотно оптимизирован, он должен отвечать всем грамматическим требованиям, быть содержательными и «вкусными» для Вашего читателя. Стилистическую направленность для текстов ресурса необходимо задавать относительно именно той целевой аудитории, на которую Вы рассчитываете. Стоит добавить, что стилистика такой параметр, который необходимо разрабатывать изначально, до написания текста. Поскольку корректировать ее в дальнейшем очень сложно, проще вновь переписать текст, чем менять его средства выразительности. Опираться при этом можно на имидж компании и сайта. Вот мы и подошли к определению понятия живой контент. Живой контент – это текст, который формирует эмпатию и необходимые мотивации у целевой аудитории, а не лежит мертвым грузом. Часто, владельцы сайтов набирают безвкусную текстовую массу, рассчитывая обмануть поисковых роботов, но они забывают про человеческий фактор. Обманув поисковую систему, Вы можете попасть в ТОП, но удержать позиции в топе возможно только качественным живым контентом и внимательной работой с посетителями ресурса. Иначе очень скоро Ваш сайт либо забанят, либо вы слетите в хвост поисковых рейтингов. К живому контенту необходимо предъявлять самые высокие требования, и один из важнейших параметров является общая стилистика текста. Текст должен быть не просто читабельным и информативным, он должен быть «вкусным» для читателя. Чтобы контент не просто присутствовал, а мотивировал посетителей с удовольствием возвращаться на Ваш ресурс.

Текущая работа контент-студии Словогенез

В начале года мы закончили работу по веб-редактированию сайта мебельной компании, пострадавшего после DDoS-атаки. Работа была непростая, поскольку код сайта изобиловал мусорными тегами. Поехавшее форматирование текстового контента было подкорректировано, была сформирована общая стилистика для всех текстов проекта. Код кропотливо и внимательно отчищен, и сайт продолжил работу.

Студия Словогенез закончила сотрудничество с компанией, которая более 13 лет реализует элитную Итальянскую мебель на российском рынке. Было написало 50 уникальных SEO текстов на мебельную тематику в довольно сжатые сроки.

Студия SlovoGenez подготовила тексты для компании ГлавТех. Сложность задачи состояла в редкой тематике текстов. Мы подготовили описание услуг для ГлавТех, а именно: 3-d моделирование, прототипирование, изготовление формующей оснастки, литье пластмасс, механообработка и др.

На данный момент контент-студия SловоGенез продолжает тесное сотрудничество с интернет-магазином «Гора Мёда». В нашу задачу входит широкий спектр услуг по обслуживанию и формированию контента данного ресурса. Проще говоря, Словогенез оказывает услугу контент-менеджмента для «Гора Мёда», причем по тарифу «Все включено».

© Copyright content-studio slovogenez.ru 2016