Копирайтинг от контент студии СловоГенез


Копирайтинг (англ. Copywriting) — это создание уникального продвигающего текста. В его задачу входит не только информирование аудитории, но и создание дополнительных мотиваций для читателя. Например, статья о велосипеде должна рассказывать не только об отличительных преимуществах именно этой модели и комплектации, но и мотивировать посетителя сайта выбрать и приобрести именно этот велосипед.

С развитием бизнеса в сети это понятие несколько модифицировалось, и сейчас все чаще копирайтингом обозначают вообще любой уникальный текст независимо от его характера (рекламный, информационный). Мы не будем оригинальничать и последуем общей тенденции, называя любой уникальный текст — копирайтингом. Уникальный текст – это текст, который создается впервые, т.е. по содержанию и структуре он является оригинальным.

Уникальный контент, коим является текст, созданный копирайтингом, сегодня стал одним из основных двигателей в продвижении интернет-проектов. Хороший сайт немыслим без уникального контента. Многие оптимизаторы, в последние два года все чаще говорят: «контент – это все». И хотя продвижение уникальными текстами – дорогое удовольствие, эффективнее способа пока нет.

Сегодня, роль копирайтинга для SEO оптимизации и продвижения сайта неоспорима, но в гонке за позициями в топе не стоит забывать про главную роль контента – ресурс должен быть полезен и интересен пользователям. Задача хорошего копирайтера – сохранять баланс между техническими требованиями к тексту со стороны поисковых систем и грамотным, живым языком. В сети довольно часто можно повстречать ресурсы, контент которых не сохраняет здоровый баланс, это либо чрезмерное изобилие ключей, либо полное отсутствие оптимизации.

Помимо этого, эффективный текст для веба имеет еще ряд особенностей. Например, нельзя забывать о том, что тексты для сайта и тексты для печатного издания – это все-таки разные вещи. Не по содержанию, а больше по форме:

1.Веб не терпит многословия. Хороший текст для сайта – это краткий текст. Почему? Это связанно, прежде всего, с особенностью восприятия текста с монитора компьютера (планшета, телефона). Монитор – это источник света, который является для глаз человека очень сильным раздражителем. Глаза от света быстро устают, особенно, если им необходимо постоянно фокусироваться на мелком тексте. Это необходимо учитывать при написании текстов для веб-ресурсов. Оптимальным объемом для одной страницы или статьи, является 3-3,5 тыс. знаков. Такой объем текста можно прочитать с монитора без сильного ущерба для глаз.

2.Предпочтительны короткие и ясные предложения. Это связанно с п. 1, а также с распространением мобильных технических средств доступа к Интернету (телефоны, смартфоны, коммуникаторы, планшеты). У этих средств есть особенность – маленький дисплей, который не позволяет целиком охватывать большие объемы текста. Для прочтения, например, некоторых Толстовских предложений, потребуется несколько раз перелистывать страницу или многократно двигать бегунок. Для пользователей удобнее, когда текст составлен из ясных и коротких предложений.

Есть и другие формальные и стилистические особенности текстов для веба, о которых мы пока умолчим. Создание качественного контента для сайта – это целый комплекс работ, которые не ограничиваются написанием текста.
Цена вопроса – 300р. за 1000 знаков без пробелов.

SEO копирайтинг — это тот же копирайтинг, но с внедрением в текст ключевых слов. Сегодня без SEO текстов не обходится ни один сайт, который хоть немного ориентирован на развитие и продвижение в сети. Подробнее ---> о SEO тексте...
Цена вопроса – 500р. за 1000 знаков без пробелов.

Оформить заказ... >>

Текущая работа контент-студии Словогенез

В начале года мы закончили работу по веб-редактированию сайта мебельной компании, пострадавшего после DDoS-атаки. Работа была непростая, поскольку код сайта изобиловал мусорными тегами. Поехавшее форматирование текстового контента было подкорректировано, была сформирована общая стилистика для всех текстов проекта. Код кропотливо и внимательно отчищен, и сайт продолжил работу.

Студия Словогенез закончила сотрудничество с компанией, которая более 13 лет реализует элитную Итальянскую мебель на российском рынке. Было написало 50 уникальных SEO текстов на мебельную тематику в довольно сжатые сроки.

Студия SlovoGenez подготовила тексты для компании ГлавТех. Сложность задачи состояла в редкой тематике текстов. Мы подготовили описание услуг для ГлавТех, а именно: 3-d моделирование, прототипирование, изготовление формующей оснастки, литье пластмасс, механообработка и др.

На данный момент контент-студия SловоGенез продолжает тесное сотрудничество с интернет-магазином «Гора Мёда». В нашу задачу входит широкий спектр услуг по обслуживанию и формированию контента данного ресурса. Проще говоря, Словогенез оказывает услугу контент-менеджмента для «Гора Мёда», причем по тарифу «Все включено».

© Copyright content-studio slovogenez.ru 2016