Описание товара


Описание товара. Купить, например, шоколадку можно в любом продуктовом магазине, именно поэтому грамотное описание товара должно стать для компании важнейшим конкурентным инструментом (оружием). Ведь Вам необходимо, чтобы эту шоколадку посетитель захотел купить именно у Вас.

Главной задачей этого текста является информирование покупателя о товаре. Посетитель магазина должен получить исчерпывающие данные о том или ином продукте. Помимо информирования читателя, описание может создать дополнительную мотивацию для потенциального покупателя. Наша задача придумать эффектный ход, чтобы эта мотивация работала. Для этого нам необходимо максимально подробно ознакомиться с вашим товаром. Именно поэтому мы рекомендуем присылать все имеющиеся текстовые и фотоматериалы.

Еще одной важнейшей задачей текста описания товара является привлекательность этой страницы для ботов поисковых систем (Google, Яндекс и проч). Изначально, необходимо составить семантическое ядро текста, сверяясь с данными по чистоте запросов ключей. Далее, в текст нужно грамотно включить необходимые ключевые слова. Иначе поисковые системы просто не проиндексируют данную страницу вашего магазина. А это значит, что и покупатель не сможет найти ресурс и данный товар.

Товаров в магазине может быть очень много – несколько тысяч (десятков тысяч) позиций, и владельцы, естественно, экономят на текстах для карточек товаров. Ведь если делать даже небольшие описания на 1 тыс. знаков для среднего магазина в 3 тыс. позиций, то суммарно выходит весьма ощутимый бюджет на тексты. Допустим одно описание стоит 50 руб., а позиций 3000 - тут простая арифметика, получается бюджет только на описание карточек товара выходит в 150 тыс. руб. Поэтому владельцы магазинов прибегают к копипасту или вообще оставляют карточку товара без текста. Это, в свою очередь, очень негативно сказывается на индексации магазина, впрочем, владельцы подобных сайтов в курсе.

Компромиссным решением может стать создание описания для группы товаров, например, для магазина мёда и подарков: «Гора Мёда». Создается качественное общее описание определенной группы товаров, например, «каштановый мёд», а сами карточки товара остаются пустыми, ожидая своей очереди, когда будет позволять бюджет на продвижение и развитие магазина.
Цена вопроса - 300р за одну позицию до 1500 знаков без пробелов. Цена варьируется, в зависимости от объемов заказа - чем больше объем, тем ниже цена.

Оформить заказ... >>

Текущая работа контент-студии Словогенез

В начале года мы закончили работу по веб-редактированию сайта мебельной компании, пострадавшего после DDoS-атаки. Работа была непростая, поскольку код сайта изобиловал мусорными тегами. Поехавшее форматирование текстового контента было подкорректировано, была сформирована общая стилистика для всех текстов проекта. Код кропотливо и внимательно отчищен, и сайт продолжил работу.

Студия Словогенез закончила сотрудничество с компанией, которая более 13 лет реализует элитную Итальянскую мебель на российском рынке. Было написало 50 уникальных SEO текстов на мебельную тематику в довольно сжатые сроки.

Студия SlovoGenez подготовила тексты для компании ГлавТех. Сложность задачи состояла в редкой тематике текстов. Мы подготовили описание услуг для ГлавТех, а именно: 3-d моделирование, прототипирование, изготовление формующей оснастки, литье пластмасс, механообработка и др.

На данный момент контент-студия SловоGенез продолжает тесное сотрудничество с интернет-магазином «Гора Мёда». В нашу задачу входит широкий спектр услуг по обслуживанию и формированию контента данного ресурса. Проще говоря, Словогенез оказывает услугу контент-менеджмента для «Гора Мёда», причем по тарифу «Все включено».

© Copyright content-studio slovogenez.ru 2016