менеджмент интернет-проектов от контент-студии Словогенез


Менеджмент интернет-проектов, что за услуга? Иногда у человека появляется удачная идея, и это может быть нечто действительно важное и необходимое. Но возникает вопрос, как реализовать этот замысел? С чего начать, как подступиться, что для этого необходимо? Какие ресурсы необходимы, каких специалистов привлечь, и кто все это будет вести и контролировать от «А» до «Я»? Сегодня, самого по себе замысла мало, нужно, чтобы идея была сформулирована, ей необходимо придать понятную и ясную форму. Что под этим подразумевается?

Прежде всего, это первичная формулировка того, что действительно необходимо заказчику. Услуг и продуктов на веб-ранке масса, тут немудрено запутаться. Допустим, для реализации одного веб-проекта, достаточно просто элегантного сайта-визитки, а для другого необходима система обратной связи, чтобы взаимодействовать с пользователями, для третьего вообще нужен магазин и т.д. Это совершенно разные задачи со своими особенностями и технической спецификой. После того, как все задачи и технические требования для реализации проекта сформулированы, важно понять, кто конкретно будет исполнителем на каждом этапе работы.

Дизайнер, программист, копирайтер…, где взять компетентного специалиста? Ими кишит вся сеть, ответит любой обыватель, и будет отчасти прав. Да, специалистов много, но еще больше дилетантов, а еще немало и мошенников во всемирной паутине. И человек неподготовленный очень легко может попасть в ситуацию, когда работа либо вообще не сделана или не отвечает ТЗ. Чтобы этого не возникало, можно обратиться к специалисту, который будет вести разработку вашего проекта. И тут на помощь прейдет контент-студия Словогенез со своими многочисленными партнерами. После того, как определились с исполнителями, важно составить грамотное техническое задание.

Именно тут – на этапе формулировки ТЗ, чаще всего возникают проблемы, особенно у людей, которые еще не имеют достаточного опыта в работе в сети. Ведь если необходим, например, уникальный копирайтинг, то нельзя делать простой рерайтинг уже существующего текста. А формулировка ТЗ для фотографа, например, чтобы создать картинки для заполнения магазина товарами, тут существует масса особенностей и нюансов, с которыми пока не столкнешься, и знать о них не будешь. Что говорить про дизайн, верстку и программирование сайта… Работать без технического задания всегда ошибочно, поскольку непонятно с кого и что спрашивать, если что-то пошло не так.

Учесть изначально всю сумму различных нюансов и задач, порой, не под силу даже компетентному специалисту. В результате, можно потратить очень много времени на переговоры и формулировку ТЗ, и при этом остаться ни с чем. А кто оплатит драгоценное время и усилия? Контент-студия Словогенез хорошо осознает данную проблему, именно поэтому хочет помочь своим клиентом с правильным выбором и формулировкой его замыслов.

Именно для этого мы предлагаем услугу менеджмент в сфере веб-проектов, которая включает в себя:
1.Первичная формулировка идеи-замсыла.
2.Просчет масштабов и задач.
3.Выбор необходимой формы для реализации проекта.
4.Формулировка ТЗ для исполнителей.
5.Подроб и переговоры с исполнителями.
6.Ведение и контроль над выполнением работ.
7.Сдача проекта в сроки, согласно ТЗ.
Цена услуги обговаривается индивидуально, согласно первичной идеи заказчика.

Оформить заказ... >>

Текущая работа контент-студии Словогенез

В начале года мы закончили работу по веб-редактированию сайта мебельной компании, пострадавшего после DDoS-атаки. Работа была непростая, поскольку код сайта изобиловал мусорными тегами. Поехавшее форматирование текстового контента было подкорректировано, была сформирована общая стилистика для всех текстов проекта. Код кропотливо и внимательно отчищен, и сайт продолжил работу.

Студия Словогенез закончила сотрудничество с компанией, которая более 13 лет реализует элитную Итальянскую мебель на российском рынке. Было написало 50 уникальных SEO текстов на мебельную тематику в довольно сжатые сроки.

Студия SlovoGenez подготовила тексты для компании ГлавТех. Сложность задачи состояла в редкой тематике текстов. Мы подготовили описание услуг для ГлавТех, а именно: 3-d моделирование, прототипирование, изготовление формующей оснастки, литье пластмасс, механообработка и др.

На данный момент контент-студия SловоGенез продолжает тесное сотрудничество с интернет-магазином «Гора Мёда». В нашу задачу входит широкий спектр услуг по обслуживанию и формированию контента данного ресурса. Проще говоря, Словогенез оказывает услугу контент-менеджмента для «Гора Мёда», причем по тарифу «Все включено».

© Copyright content-studio slovogenez.ru 2016