Легендарика от СловоГенез. Вкусная история об услуге, товаре, компании


Легендарика — пожалуй, одно из самых перспективных и востребованных маркетинговых направлений контент-разработки. Легендарика — это создание увлекательной и «вкусной» истории о компании, товаре или услуге, которая бы заинтересовала клиента не только с потребительской точки зрения, но и с эмоциональной.

Несомненно, для подобных текстов используется исключительно копирайтинг. Об особенностях и характеристиках этого направления можно говорить только на конкретном примере, так как эта услуга относится к рынку эксклюзива. Она сама и формирует эксклюзивность той или иной компании. Задача состоит в том, чтобы создать историю, например, компании по производству деревянной мебели, которая увлекала бы посетителя не только своей информационной составляющей, но и сюжетом, драматизмом, если угодно. «Легенда» должна содавать иллюзию, что описываемый предмет имеет непростую и увлекательную историю, некую основу и корни в прошлом. Иногда так и есть на самом деле, и мы только извлекаем эту «легенду» из прошлого в настоящее, а иногда необходимо данную историю сгенерировать с нуля.

Подобные истории обычно не очень объемны, не превышают 4 тыс. знаков, но тут не количество слов важно, а сама идея и придумка. Чем подробнее заказчик опишет свою компанию (услугу, товар), ее особенности, преимущества и т.д., тем эффективнее может получиться его «легенда».

Зачастую довольно привлекательным становится тот вид легендарики, где компания или какой-то товар имеет не прямую, а косвенную связь с общей историей. Например,простой перочинный ножик конкретной фирмы может всплыть в непростой истории о приключениях в горах какого-нибудь вымышленного персонажа, но как раз в самый кульминационный момент, когда он спасает жизнь или решает важнейшую проблему. Подобные истории лучше всего запоминаются нашему потребителю: человек может ничего не знать о ножах, но запомнить этот рассказ и фигурирующее в нем название надолго..
Цена вопроса – 4000р за одну историю ~до 4000 знаков.

Оформить заказ... >>

Текущая работа контент-студии Словогенез

В начале года мы закончили работу по веб-редактированию сайта мебельной компании, пострадавшего после DDoS-атаки. Работа была непростая, поскольку код сайта изобиловал мусорными тегами. Поехавшее форматирование текстового контента было подкорректировано, была сформирована общая стилистика для всех текстов проекта. Код кропотливо и внимательно отчищен, и сайт продолжил работу.

Студия Словогенез закончила сотрудничество с компанией, которая более 13 лет реализует элитную Итальянскую мебель на российском рынке. Было написало 50 уникальных SEO текстов на мебельную тематику в довольно сжатые сроки.

Студия SlovoGenez подготовила тексты для компании ГлавТех. Сложность задачи состояла в редкой тематике текстов. Мы подготовили описание услуг для ГлавТех, а именно: 3-d моделирование, прототипирование, изготовление формующей оснастки, литье пластмасс, механообработка и др.

На данный момент контент-студия SловоGенез продолжает тесное сотрудничество с интернет-магазином «Гора Мёда». В нашу задачу входит широкий спектр услуг по обслуживанию и формированию контента данного ресурса. Проще говоря, Словогенез оказывает услугу контент-менеджмента для «Гора Мёда», причем по тарифу «Все включено».

© Copyright content-studio slovogenez.ru 2016