Удачный слоган - ключ к успешной рекламе


Слоган – краткое и емкое информационное сообщение, которое является неотъемлемой частью любой рекламной компании. Слоган – это эффективный инструмент маркетинга, который создается однажды, а работает всегда. Одна из основных задач слогана – это привлечь дополнительную целевую аудиторию к товару, услуге или мероприятию. Именно слоган дает первую характеристику о рекламируемом предмете.

Слоган должен совмещать в себе девиз и кредо компании. Изначально слоган – это боевой клич, поэтому к созданию слогана необходимо подойти внимательно. Это психологический портрет компании или мероприятия, который сразу видит ваш клиент или партнер.

Лучший слоган всегда лаконичный, ритмичный и яркий. Он должен создавать позитивное настроение и формировать нужные ассоциации о предмете. Часто человек запоминает не сам продукт или компанию, а именно звучный и ритмичный слоган компании или ее рекламы. Без слогана немыслима успешная рекламная компания. Более того, опытные рекламщики говорят, что нахождение удачного слогана – это полдела в создании рекламной компании.

Примеров удачных слоганов много. Да вы и сами их прекрасно знаете, постарайтесь сосредоточиться, и вы сразу сможете вспомнить десяток, и то и больше звучных крылатых фраз.

Помимо рекламной функции, слоган несет еще информативно-конкретизирующий характер, сообщающий о назначении и содержании проекта. Например, слоган компании, которая занимается мебелью и предметами интерьера ООО «Удобный дом»:
«создать среду обитания»
«уют – это образ жизни»
«преображая будни»
«очевидное качество жизни»

Цена вопроса – 7000р за 10 подходящих вариантов.

Оформить заказ... >>

Текущая работа контент-студии Словогенез

В начале года мы закончили работу по веб-редактированию сайта мебельной компании, пострадавшего после DDoS-атаки. Работа была непростая, поскольку код сайта изобиловал мусорными тегами. Поехавшее форматирование текстового контента было подкорректировано, была сформирована общая стилистика для всех текстов проекта. Код кропотливо и внимательно отчищен, и сайт продолжил работу.

Студия Словогенез закончила сотрудничество с компанией, которая более 13 лет реализует элитную Итальянскую мебель на российском рынке. Было написало 50 уникальных SEO текстов на мебельную тематику в довольно сжатые сроки.

Студия SlovoGenez подготовила тексты для компании ГлавТех. Сложность задачи состояла в редкой тематике текстов. Мы подготовили описание услуг для ГлавТех, а именно: 3-d моделирование, прототипирование, изготовление формующей оснастки, литье пластмасс, механообработка и др.

На данный момент контент-студия SловоGенез продолжает тесное сотрудничество с интернет-магазином «Гора Мёда». В нашу задачу входит широкий спектр услуг по обслуживанию и формированию контента данного ресурса. Проще говоря, Словогенез оказывает услугу контент-менеджмента для «Гора Мёда», причем по тарифу «Все включено».

© Copyright content-studio slovogenez.ru 2016