Верстка макета визитной карточки от студии Словогенез


Визитная карточка (визитка) – с древнейших времен это традиционный носитель контактной информации. Сегодня считается плохим тоном отсутствие визитки у компании или отдельного специалиста. В условиях интенсивной рыночной конкуренции ошибочно предлагать какие-либо услуги без такого маркера идентичности, как визитка. Ведь если человек не запомнит вас и ваших контактов, он просто обратится к вашему конкуренту.

Условно, визитки делятся на три группы, в зависимости от содержания: деловые, корпоративные и личные.

Деловые визитки – создают в строгом корпоративном дизайне, где присутствует максимум информации, но минимум декора. На них указывается: наименование компании и род ее деятельности, ФИО специалиста, его должность, полные контактные данные (корпоративный и личный телефон, адрес компании, электронный адрес и почта).

- деловая визитка на дизайнерской бумаге - деловая визитка в строгом стиле

Корпоративные визитки идентичны деловым, но на них не указывается ФИО и личные контактные данные.

- корпоративная визитка

Личные визитки создают в более демократичной стилистике, в зависимости от пожеланий заказчика и его сферы деятельности. На подобной визитке можно использовать любые шрифты и элементы дизайна.

Самым популярным форматом визитки считается 90х50 мм. Обычно они изготавливаются на плотной дизайнерской бумаге или мелованном картоне (300 гр.), также встречаются визитки на пластике и дереве.

Словогенез предлагает услугу по созданию индивидуального макета для визиток. Наша задача сверстать визитку на основе сферы деятельности и пожеланий клиента. Далее, по желанию заказчика, мы можем осуществить печать визиток в типографии наших партнеров.

Цена вопроса:
Стоимость верстки визитной карточки варьируется от 500 до 3000 тыс. руб. в зависимости от сложности задачи и сроков работ. Простой односторонний дизайн со сроком в два дня, обойдется всего в 500 руб.

Заказать макет визитки... >>

Текущая работа контент-студии Словогенез

В начале года мы закончили работу по веб-редактированию сайта мебельной компании, пострадавшего после DDoS-атаки. Работа была непростая, поскольку код сайта изобиловал мусорными тегами. Поехавшее форматирование текстового контента было подкорректировано, была сформирована общая стилистика для всех текстов проекта. Код кропотливо и внимательно отчищен, и сайт продолжил работу.

Студия Словогенез закончила сотрудничество с компанией, которая более 13 лет реализует элитную Итальянскую мебель на российском рынке. Было написало 50 уникальных SEO текстов на мебельную тематику в довольно сжатые сроки.

Студия SlovoGenez подготовила тексты для компании ГлавТех. Сложность задачи состояла в редкой тематике текстов. Мы подготовили описание услуг для ГлавТех, а именно: 3-d моделирование, прототипирование, изготовление формующей оснастки, литье пластмасс, механообработка и др.

На данный момент контент-студия SловоGенез продолжает тесное сотрудничество с интернет-магазином «Гора Мёда». В нашу задачу входит широкий спектр услуг по обслуживанию и формированию контента данного ресурса. Проще говоря, Словогенез оказывает услугу контент-менеджмента для «Гора Мёда», причем по тарифу «Все включено».

© Copyright content-studio slovogenez.ru 2016